Сколько стоит создание сайта: за что, сколько, почему, кому — всё о копирайтинге

Зачем нужны услуги копирайтера и сколько они стоят. Основы копирайтинга

Собирая информацию о разработке и продвижении сайтов, любой владелец ресурса раньше или позже натыкается на рекламу услуг копирайтера.

И в этот момент возникает сразу несколько вопросов: нужны ли на сайте тексты, кому они там нужны, стоит ли кому-то платить за их написание или лучше все сделать самому, а если платить – то кому и сколько? На некоторые из этих вопросов можно ответить однозначно, а над некоторыми стоит подумать. Давайте по порядку.

Нужны ли на сайте тексты, учитывая, что современные люди все чаще выбирают видео или картинки?

Ответ на этот вопрос однозначен – тексты нужны. Чтобы убедиться в этом, представьте, что вы зашли в интернет-магазин одежды, где текстов нет. Совсем нет.

Есть только отличные фото товаров, детальные, красивые.

Очевидно, что вы ничего не купите, ведь без текстов вы не узнаете ни состава ткани, ни производителя, ни способов ухода за вещью, ни много другого, что учитывает человек, выбирая одежду.

Если же у вас не интернет-магазин, а блог, то ответ тем более очевиден. Даже видеоканалы сегодня не могут работать, не имея краткого описания видео. Так что тексты – важнейшая часть любого сайта.

Кому нужны тексты на сайте?

Контент сайта ориентируется на двух потребителей – на посетителей и роботов поисковых систем. Неважно, продаете ли вы что-то, ищете ли заказчиков, даете бесплатные советы или пишете истории – тексты должны быть интересны и полезны, иначе люди не будут их читать.

Уровень конкуренции за внимание посетителя сайта сегодня очень высок, а выбор вариантов у того же посетителя – огромен.

Вывод прост – основным критерием качества текстов является их полезность для людей, живых, мыслящих, рассеянных и намеренных побыстрее найти то, что им нужно.

Второй «потребитель» текстов – поисковые системы.

В основе большинства алгоритмов ранжирования лежит соответствие двум критериям: насколько ваш ресурс полезен для пользователя и насколько полно он удовлетворяет потребности посетителя в искомой информации.

Поисковик «рассуждает» просто – если в интернете есть один магазин запчастей, то второй такой уже не нужен, нужен лучший, уникальный, отличный от первого. По этой причине все поисковики жестко отбирают уникальный и качественный контент.

Еще один важный аспект – продвижение вашего сайта. SEO-продвижение, особенно белое, без текстов невозможно. Подумайте – не имея текстов, как вы будете продвигать ресурс, как «объясните» поисковикам о чем ваш сайт, где найдете место для ключевых слов и запросов? без текстов ответы на эти вопросы вы не найдете.

Писать тексты самостоятельно или найти копирайтера?

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте вспомним, что текст – это не просто слова и предложения.

Это структура, позволяющая быстро донести смысл до посетителя, это запросы, по которым продвигается сайт и которые надо правильно вписать, это продуманная семантика, метафоры, игра словами, безупречная грамотность (обязательно!) и многое другое. А еще это масса времени, которую надо потратить на создание, вычитку и редактирование текста.

Если вы уверены что справитесь, и время у вас есть – можно писать самому, если нет – обращайтесь к специалисту. Есть только три случая, когда писать самому необходимо:

  • ваш сайт посвящен сложной теме, в которой вы эксперт;
  • вам нужен раскрученный личный бренд, чтобы уйти от продаж в консалтинг;
  • у вас нет денег на услуги хорошего копирайтера.

Во всех остальных случаях профессионал сделает лучше.

Сколько надо платить за текст?

Стоимость текста зависит от его специфики, уровня сложности, сроков написания и известности копирайтера. Специфика текста – это его тип и содержание. Продающий текст для лэндинга обойдется вам дороже, чем описания товаров для интернет-магазина, а аналитическое исследование рынка холодильных установок – дороже, чем рассказ о преимуществах крема для лица.

https://www.youtube.com/watch?v=egOuTi0NAeg

Уровень сложности текста определяется количеством требований к нему. Чем больше запросов вы хотите ввести в текст, чем они длиннее и сложнее, тем выше стоимость текста. Повысят цену и другие ограничения – наличие стоп-слов, уровень тошноты и «водности», баллы по Главреду и Тургеневу, и пр.

Что же касается сроков написания и известности копирайтера, то все очевидно. Чем быстрее нужен текст, тем выше его цена. Связано это с тем, что копирайтер должен проработать тему, прежде чем писать.

При срочной работе у него почти нет на это времени, так что приходится работать по 20 часов в сутки, отодвигать другие заказы, иногда – платить штрафы. Все это сказывается на стоимости работы.

Известный же автор, у которого заказов в избытке, может позволить себе установить свои расценки и жестко их придерживаться.

Итак, ответы на основные вопросы мы с вами нашли.

Только вот вопросов меньше не стало, на место решенных пришли новые: где найти копирайтера, как его выбрать, откуда брать семантику и запросы, как понять какие из них лучше для продвижения? Чтобы узнать обо всем этом – заходите на наш сайт почаще, мы обязательно обо всем поговорим. Если же вы свой вопрос в этом списке не нашли – напишите его в комментариях. Мы отвечаем на все вопросы, связанные с нашей темой, ответим и вам.

Источник: https://myseomaster.ru/blog/osnovi-kopiraitinga

Какова реальная стоимость написания статьи для сайта?

Актуальная стоимость написания статьи — щекотливая тема. Причем аппетиты и амбиции у всех авторов очень разные. Как варьировать с ценой? Почему одни получают копейки, не отрываясь от монитора круглые сутки, а другие берут солидные заказы, выполняя не спеша по 2 статьи в неделю?

Почему на тексты копирайтера такие разные цены?

Оплата работы копирайтера зависит от многих причин. Основные из них — это место (пути) реализации статей, выбор тем и финансовый уровень заказчика. Как ни странно, опыт автора и качество услуг далеко не всегда играют ключевую роль в размере его заработка.

Поэтому целевыми задачами копирайтера являются: найти достойные пути сбыта своих работ, собрать актив, базу постоянных заказчиков (хотя бы 3-5) и регулярно анализировать свежий потребительской спрос (выбор актуальных тем).

Смотрите прайс на услуги здесь.

Стоимость написания статьи для сайта зависит от разных факторов.

На рынке копирайтинга, как и на любом другом, существуют разные прилавки. Дорогие — для обеспеченных социальных слоев (элит класс) и  авторы с ценами, доступными для массового покупателя среднего класса.

Узнайте все подробности на занятиях Школы копирайтинга:

Чаще всего небольшую плату за работу автора предлагает заказчик оптимизатор. Это такой же наемный исполнитель, посредник между копирайтером и владельцем сайта, то есть просто лишнее звено в денежной цепочке.

Когда с заказом на заполнение своего сайта обращается непосредственно собственник компании или ее представитель в интернете, копирайтер имеет гораздо больше шансов получить высокую оплату своего труда.

Как правило, состоятельные крупные фирмы не экономят на качестве рекламного или другого контента и платят исполнителю достойные гонорары.

Например, стоимость написания имиджевой статьи в 2 тысячи знаков для сайта клиники пластической хирургии в Москве стоила недавно 500 р. за 1000 символов. Тексты для компании охранных услуг о системах видеонаблюдения продаются по 200-300 р. за тот же объем. Туристические и кулинарные статьи покупаются недорого, по 35-50 р. за 1000 символов, зато требуются довольно часто.

А вот Коммерческое Предложение (КП) от солидной компании, написанное для партнеров может стоить 100-200 у.е и более. Остальное зависит от платежеспособности заказчика и его статуса на бизнес рынке.

К примеру, совместная российско-финская компания по установке элитных дубовых дверей охотно платит по 350 р. за тысячу знаков и заказы требуются постоянно.

Статьи о строительстве загородных деревянных коттеджей в Санкт-Петербурге, которые часто заказывают на Текстсейл оплачиваются в среднем по 300 р/1000 символов.

Разная стоимость написания статьи.

30-50 р. за 1000 знаков — стоят статьи на темы кулинарии, туризма, музыки, психологии, для мелких агентств недвижимости и женских интернет журналов.

100-200 р. за 1000 знаков — цена текстов на сайт визитку фотографа, статьи от сервисных центров про разные виды услуг, актуальные для современного потребителя. Это сайты доставки чистой воды, пиццы, услуги маникюра, изготовление мебели, домашний ремонт, сайты ресторанов с описанием блюд и т.п.

200-400 р. за 1000 знаков стоимость написания статей для сайтов медицинских клиник (стоматология, пластическая хирургия, ортопедия, косметология, физиотерапия), обзоры магазинов элитных товаров, услуги ландшафтного дизайна, для салонов красоты, описания модных видов гимнастики, продажи подарков и пр.

200-500 р. за 1000 знаков оплачивается профессиональное написание seo статей для сайтов с самостоятельным подбором нужных ключевых слов, с целью повышения конверсии сайта.

Такие заказчики требуют от копирайтера практической отдачи, то есть расширение клиентской базы и увеличение прибыли.  Это могут быть статьи на любые темы – описания новинок в сфере гаджетов, услуг салона красоты или компьютерной фирмы. А также предметы роскоши и комфорта, антиквариат, мода, частные клиники, школы, агентства и т.д.).

От 500 р. и выше за 1000 знаков платят в основном солидные столичные заказчики, владельцы крупного бизнеса. Это естественно, их уровень жизни и доходов гораздо выше, чем у провинциалов. В этом случае к исполнителю предъявляются повышенные требования, так как цель качественной статьи — увеличить поток потребителей и доходы компании.

Заказчиком может быть менеджер крупной корпорации, которому поручено вести фирменный сайт.

Дорого так же могут оплачиваться анонсы будущих кино премьер, описание транспортных (мувинговых) услуг, создание писем для рассылки бизнес-партнерам, рекламные тексты для буклетов, страницы Landing Page и пр.

 Чтобы освоить нужные приемы универсального автора, достаточно использовать готовые схемы и советы опытных профессионалов. Выбирайте свой уровень цен!

Рекомендуется новичкам:

►   Полезная бесплатная мини-книга «Копирайтинг по-быстрому» в 5 главах с практическими заданиями

►   Уникальный бесплатный видео курс «Попробуй свои силы» в 10 уроках от гуру инфобизнеса Юлии Волкодав

Учитесь и зарабатывайте одновременно!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Источник: https://wonder-text.ru/stoimost-napisaniya-statii/

Написать текст для сайта (цены на фрилансе): сколько стоит статья для сайта у фрилансеров

К вашим услугам 11016 копирайтеров в категории «тексты для сайтов», специализирующихся на услуге «написание текстов». Выберите лучшее предложение, основываясь на 297894 отзывах об исполнителях раздела «Работа с текстом, копирайтинг, переводы» на YouDo

Получить предложениялучшие цены от копирайтеров

на тексты для сайтов

Поиск копирайтеров
Прайс на тексты для сайтов
Типовые услуги копирайтеров

Наши преимущества

Только проверенные исполнители

Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

Быстро и удобно

Уже через несколько минут после публикации задания вы начнете получать предложения от заинтересованных копирайтеров YouDo.

Написание статей для сайтов за деньги является главным критерием успешного продвижения ресурса. И это не удивительно, ведь большинство пользователей сетевого портала заходят на него благодаря качественному наполнению. Поэтому сегодня найти услуги автора и заказать их для профессионального создания информационного контента не так уж и сложно.

Читайте также:  Email маркетинг: плюсы и минусы электронной рассылки - всё о копирайтинге

Стоимость написания статей для сайта в Интернете имеет широкий диапазон и варьируется в зависимости от различных факторов:

  • тематика текста;
  • размер целевой аудитории;
  • профессионализм автора.

В большинстве случаев, если основным требованием написания текста является недорогая цена – дешевые статьи для сайта будут представлены в плохом качестве, с большим числом грамматических ошибок, текст не будет иметь четкой структуры.

Сколько стоят услуги написания статей?

Стоимость работы копирайтера, которого следует нанять для наполнения ресурса качественным контентом, зависит от заказчика. Так, к примеру, многие специалисты ведущих компаний, которые занимаются продвижением интернет-порталов, покупают дешевые уникальные тексты для сайта у неопытных, но перспективных авторов и перепродают их заказчикам значительно дороже.

Цены на написание статей для сайта – изменяемая величина, которая зависит от многих факторов. Существующие расценки за услуги копирайтеров разнообразны. Размер цен контрастен: начиная с минимальных сумм и постепенно доходя до заоблачных расценок.

Стоимость статьи для сайта от известных копирайтеров значительно выше стоимости выполнения такой же работы начинающим автором.

Как правильно установить стоимость копирайтинга?

Заказчик перед тем, как оставить свою заявку «недорогие статьи для сайта» на различных сервисах, например на сайте проверенного сервиса YouDo, должен прибегнуть к следующему алгоритму, который поможет установить оптимальные расценки за работу:

  • создание технического задания;
  • ознакомление с современными ценами за написание качественных статей;
  • определение сроков для выполнения задания.

На сайте YouDo зарегистрированы только проверенные фрилансеры, услуги которых можно недорого заказать для наполнения сайта контентом. Задаваясь вопросом: «Сколько стоит статья для сайта?», заказчик должен знать, что цена за создание уникального текста зависит от трех основных факторов:

  • сложности темы – написание статей на специфическую тему значительно дороже;
  • что именно требуется: рерайтинг или копирайтинг. Рерайт предполагает создание новых текстов на основе уже существующих, поэтому он дешевле;
  • квалификации фрилансера.

Итак, ориентируйтесь на среднюю стоимость подобных работ для установления окончательной цены. Помните, что желание сэкономить может неблагоприятно сказаться на качестве готовых текстов, так как расценки ниже средних привлекут лишь неопытных копирайтеров.

Обращайтесь за помощью к фрилансерам, которые предоставляют широкий спектр услуг для информационного наполнения ресурса, обеспечив при этом индивидуальный и профессиональный  подход к выполнению задания.

Источник: http://freelance.youdo.com/kontent/copywriting/articles/site/price/

Заработок на копирайтинге 2017: что это, с чего начать, сколько можно заработать, сайты

Заработок на копирайтинге в интернете – это просто! И эта статья вам это докажет. Копирайтинг – это один из самых распространенных видов фриланса и, более того, он не требует специальной подготовки. Писать может каждый. В этой статье мы рассмотрим что такое копирайтинг, как стать копирайтером, а также где и как заработать на написании текстов.

Копирайтинг в самом простом его виде – это создание уникального текста. Текст проверяется на уникальность разными сервисами, которые, в свою очередь, работают по разным алгоритмам.

Для чего это нужно? Все предельно просто: веб-мастерам нужны уникальные тексты для того, чтобы их не забанили поисковые системы. Уникальным текст считается, если он не совпадает с другими текстами в интернете, хотя бы на 70%. Однако веб-мастера часто просят написать на 90-95% уникальные тексты.

Разновидностью копирайтинга является рерайтинг. Рерайтинг – это уникализация статьи. Вам дают один или несколько источников, и вы на их основе пишите уникальный контент.

Копирайтинг – задача сложнее: вы должны вложить в текст свои знания и свой опыт. Именно поэтому говорят, что не бывает универсальных копирайтеров.

Не может один человек разбираться одновременно хорошо в рукоделии, машинах и адронных коллайдерах.

Высокий и более оплачиваемый копирайтинг – это продающие тексты. Если вы никогда не слышали такой термин, как «продающий текст», то наверняка сейчас удивлены. Да, текстами можно продавать. Копирайтер иногда бывает лучше профессионального маркетолога – настолько тонко он чувствует целевую аудиторию. Он умеет тянуть за нужные ниточки, побуждая потенциального клиента приобрести товар.

У копирайтинга множество разновидностей. Так, все тексты можно разделить на следующие типы:

  • литературный (поэзия, проза);
  • медиакопирайтинг (тексты для СМИ);
  • рекламный (продающие тексты);
  • деловой (коммерческое предложение);
  • SEO (тексты, адаптированные под поисковые системы);
  • рерайтинг;
  • информационный;
  • научный.

Конечно, сложнее всего писать литературный, рекламный или научный текст. Например, без определенных навыков и способностей вы не напишите стихи, да и поразмышлять на тему жизни во вселенной у вас вряд ли получится.

Чем сложнее тип копирайтинга, тем меньше специалистов им занимается, но тем выше и расценки. Однако некоторые копирайтеры умудряются «мигрировать», переходя из информационного копирайтинга в рекламный и обратно.

У разных видов копирайтинга разные цели и своя аудитория. Для литературного характерна широкая целевая аудитория, а основная цель – это вызвать эмоции и просто показать себя, как автора.

Копирайтинг для СМИ преследует такие цели, как предоставление знаний и формирование мнения. Рекламный копирайтинг помимо предоставления знаний преследует и такую важную цель, как продать услугу или товар.

При этом его аудитория четко определена. Некоторые тексты пишутся под «мужчину 23-28 лет, с достатком выше среднего, импульсивного, который устал работать «на дядю» и поэтому желает открыть свой бизнес».

Деловые тексты пишутся для бизнесменов, политиков и даже ученых со схожими с рекламным текстом целями: обеспечить знаниями и продать товар.

SEO-копирайтинг может преследовать несколько целей одновременно: сформировать мнение, предоставить знания, продать товар или просто вывести сайт в ТОП-10 сайтов Рунета по какому-то ключевому запросу.

Аудитория, под которую пишутся SEO-тексты, обширна и охватывает практически всех пользователей интернете.

Для начала оцените свои навыки и опыт. О чем вы сможете писать уже сейчас? Может быть, вы проработали бухгалтером 10 лет? Отлично! Специализированные тексты (например, на юридические или бухгалтерские тематики) оплачиваются от 150 руб. / 1000 сбп. (символов без пробелов). За один текст вы сможете заработать до 1000 рублей и более.

Обязательно рассмотрите для себя возможность научиться писать продающие тексты: за них платят намного больше. Продающий текст предусматривает, что вы используете «приемчики» для того чтобы:

В ход идет все: привлекательный заголовок, блоки со статистикой, прогонка текста по специальным сервисам… Конверсия, а простыми словами, процент людей, которые совершают покупку после прочтения продающего текста, может быть до 50% и больше.

Только представьте: каждый второй читатель покупает ваш товар. Конечно, услуги специалистов, которые способны составить такие тексты стоят баснословных денег, которые, впрочем, быстро окупаются.

Готовы ли вы стать человеком, который двигает продажи словом?

Обязательно зарегистрируйтесь на нескольких биржах копирайтинга и начните принимать заказы по тематикам, на которые сможете написать грамотный текст. Не берите слишком дешевые заказы: как правило, некоторые заказчики ищут новичков, которые не разбираются в расценках, и работают с ними по 5-15 руб. / 1000 сбп. Минимальный порог копирайтера-новичка от 30-50 руб. / 1000 символов и более.

Как только вы выполните несколько первых заказов обязательно составьте портфолио. К авторам с портфолио относятся более доверительно и лояльнее. Портфолио можно сделать в виде ссылок или скриншотов, либо сверстать собственный сайт с примерами своих работ.

Внимание: если ваш заработок на копирайтинге составил более 300 тыс. рублей в год, то советуем вам открыть ИП или ООО и вести деятельность официально. Более того, открытие ИП или ООО поможет найти более крупных и постоянных заказчиков, т. к. принимать оплату вы сможете на расчетный счет.

Будьте готовы к тому, что не всегда будет все просто. Работа на дому снижает вашу организованность и дисциплинированность. Вместо того чтобы вставать на работу в 7 утра вам можно поспать. Но никто не отменял саму работу.

Некоторым помогает сосредоточиться на работе, а не на отдыхе и домашних делах, создание рабочей обстановки. Например, вы можете одеть офисную одежду и четко выделить часы, в которые вы будете работать. Обязательно предупредите домашних о том, что даже если вы работаете дома, это не повод отвлекать вас от дел каждые 5 минут.

Расценки копирайтер может выставить в зависимости от количества символов, либо за текст в целом. Новички, как правило, привязываются больше к длине текста, нежели чем к содержанию.

Профессионалы ставят цену за весь текст, т. к., например, продающий текст в 1 500 сбп. может «напродавать» больше, чем текст в 10 000 сбп.

И все же, от чего отталкиваться копирайтеру при формировании своего прайс-листа?

Новичком вы будете считаться только первые несколько месяцев. Если в копирайтинге вы от полугода и более, смело повышайте стоимость своей работы с 30-50 руб./1000 сбп. до 70-100 руб. / 1000 сбп.

Клиенты (особенно те, кто работал с копирайтерами ранее) умеют оценивать мастерство исполнителя. Они видят все те мелочи, которые выдают новичков и непрофессионалов.

Слишком много вводных конструкций, неинформативность, неструктурированность текста могут выдать копирайтера-халтурщика. К сожалению, неопытных видно сразу.

Будьте готовы к тому, что придется «набить руку» прежде чем слова будут ложиться в строки, а строки в абзацы так, что читателю будет приятно читать текст.

SEO-тексты стоит выделить отдельно. Умение правильно вписывать ключи (а именно это требуется сделать в SEO-тексте) ценится, но не высоко. Не ждите, что обычный заказчик-SEOшник хорошо вам заплатит. Иногда SEOшникам хватает и низкокачественного материала, и смотрят они только на вписанные ключевики.

Сюда стоит включить только то, как быстро и профессионально вы пишите. Например, если вы освоили слепой метод печатания на клавиатуре, то ваш час будет стоить дороже, т. к. текст вы напишите быстрее.

Также к навыкам и умениям можно отнести то, как вы пишите. Многие копирайтеры приходят к тому, что писать текст, предварительно составив его структуру, быстрее и легче, нежели просто писать, не зная, что будет в следующем абзаце.

Постоянство должно быть и во фрилансе. Если вы берете заказы с биржи, то особого постоянства ждать не приходится. Вы можете провести весть день, просматривая ленту в поисках заказов, но так ничего и не найти.

Другое дело, если вы работаете в рекламном агентстве. Работа у них есть всегда, однако, рекламщики не готовы щедро платить коммерческим писателям.

Рискованно уходить в свободный полет. Если у вас нет навыка менеджера, и вы не любите общаться с людьми, то в свободном полете будет очень сложно. Однако и расценки у вас будут выше. А еще, вы можете стать именитым копирайтером и тогда вы сможете брать заказы на много месяцев вперед.

Условия и технические задания у всех разные. Так, простой рерайт без ключевиков будет стоить раза в 2-3 дешевле, чем классический копирайтинг. Продающий текст может стоить десятки тысяч рублей, тогда как информационный не более 500 рублей. Однако если информационный текст будет узкой направленности, то тогда его цена может возрасти до нескольких тысяч рублей и более.

Писать тексты – труд не из самых легких. Здесь потребуется и усидчивость, и интерес, и огромное желание зарабатывать. Только так можно добиться по-настоящему хорошего результата. Давайте разделим копирайтеров на новичков, середнячков и профессионалов и примерно оценим их труд.

Первые несколько месяцев будут для вас непростыми. Писать придется много, а получать за это мало. Первые заработанные 10-15 тысяч рублей покажутся вам манной небесной. Как только поймете, что сможете подать материал интереснее, сразу же уходите в средний копирайтинг.

Читайте также:  Структура статьи: в копилку начинающему копирайтеру - всё о копирайтинге

Сайты для заработка останутся те же самые, а вот ценник ваш поднимется. Конечно, все зависит и от того, где вы проживаете. Если в небольшом городке или деревне, то 10-15 тысяч рублей – это достаточно приличные деньги. Для Москвы – это копейки, на которые даже питание на месяц не купишь.

За 1000 сбп. новичок получает 30-50 рублей. Работают новички обычно через биржи, либо берут дешевые заказы в свободном полете.

Вы прочитали пару книг по копирайтингу и ваш опыт чуть больше года? Добро пожаловать в середнячки! Что это значит? Это значит, что зарабатывать вы будете от 25 до 50 тысяч рублей в месяц, что считается неплохой зарплатой даже для крупного российского города.

За 1000 сбп. вам будут платить до 50 до 150 рублей. Кстати, к середнячкам у заказчиков меньше претензий и требований. Если новички пишут статьи по техническому заданию в несколько страниц формата А-4, то средние копирайтеры иногда обходятся и без него, т. к. заказчики доверяют составление ТЗ самому специалисту.

Если вам близка профессия журналиста, то смело рассылайте свое резюме новостным изданиям и журналам, а также рекламным компаниям. Заработок в новостном агентстве зависит от среднего уровня зарплат в определенном городе. В среднем, журналисты зарабатывают 30-35 тысяч рублей.

Если вы знаете иностранные языки, то обязательно поищите работу на иностранных биржах – так вы сможете существенно поднять свой заработок, да и попрактиковать язык никогда не будет лишним.

Продавать словом или писать так, чтобы захватывало дух, умеют лишь единицы. В золотой состав копирайтеров России входит примерно 0,5% от общего числа мастеров пера и клавиатуры.

Копирайтер-профессионал – это маркетолог, которому проще продать через текст. А еще это человек, который отлично разбирается в большинстве популярных тем (строительство, бизнес, ИТ-технологии).

Зарабатывают профессионалы от 60 тыс. рублей в месяц и более. По неофициальным данным заработок самых именитых копирайтеров составляет 300-500 тысяч рублей в месяц. Согласитесь, неплохо.

Однако одно дело – хорошо писать, а другое – уметь находить заказчиков, которые бы достойно платили и не требовали много. Перейдем к обзору лучших бирж для копирайтеров, ведь даже профессионалы начинают свой путь с них.

Биржи копирайтинга – это связующее звено между заказчиками и исполнителями. Заказчиками выступают веб – мастера, перекупщики, блоггеры… В общем, все, кому нужен контент, т. е. наполнение своего сайта или группы в социальной сети.

Биржа выступает неким гарантом: так, с ее помощью сделка между заказчиком и исполнителем становится полностью безопасной.

Заказчик получает свой текст и если он не соответствует параметрам, то заказчик может подать в арбитраж, а исполнитель гарантированно получает денежное вознаграждение.

Минус любой из бирж – это комиссия за услуги посредника, которая, впрочем, редко превышает 5-10% от стоимости заказа. Итак, рассмотрим лучшие биржи копирайтинга в Рунете.

Работает площадка с 2008 года, успев себя зарекомендовать самой лучшей площадкой для копирайтеров и всех тех, кто ищет деньги в сети. Оплата на бирже в долларах, выводить средства можно как на WebMoney, так и на Qiwi-кошелек.

Кроме того, что на бирже появляется несколько тысяч заданий для копирайтеров в день, также с помощью нее вы можете заработать на написании отзывов и комментариев, лайках и репостах в социальных сетях, транскрибации аудио или видео в текст.

Работа здесь есть и для новичков и для профи своего дела, поэтому если вы решили связать себя с копирайтингом, то обязательно зарегистрируйтесь на Advego.ru. Расценки здесь средние, но заказы у вас будут всегда.

Кстати, эта биржа славится своими собственными сервисами для проверки текста на уникальность и заспамленность. Скачайте ее программу Advego Plagiatus и проверяйте свои работы, не выходя в интернет. Advego Plagiatus – одна из самых «придирчивых» программ для проверок и добиться 100% уникальности по ней просто невозможно.

Сервис SEO-проверки этой биржи укажет, не переборщили ли вы с ключевиками и не повышен ли в вашем тексте уровень спамности. Сейчас вам это ни о чем не говорит, но заказчики довольно часто просят проверить текст именно по SEO-сервису Advego.

Etxt.biz – это площадка, которая появилась примерно в одно время с Advego. Почему-то ее часто недооценивают, считая, что работают на ней только новички.

Да, новичкам действительно начинать свой путь легче всего именно на этой бирже. Однако получать приличные деньги на Etxt.biz сложно. Все будет зависеть от вашего рейтинга, так называемых «звезд» и портфолио.

Зато пройдя такую школу, вы запросто вольетесь в свободное плавание.

Именно на Etxt.biz больше всего мошенников, которые платят исполнителям 5-15 рублей за 1000 сбп. Если вы решите начать свой путь с Etxt.biz на оплату меньше 25-30 рублей за «килознак» (так зовут копирайтеры 1000 символов без пробелов) не соглашайтесь.

Кстати, на Etxt.biz есть свой оценщик знаний. Как только вы зарегистрируетесь, вам предложат выполнить небольшой тест. Если вы успешно его сдадите хотя бы на 70%, то вас допустят к подаче заявок на более дорогие заказы.

Плошадка выводит деньги на следующие электронные платежные системы: WebMoney, Qiwi-кошелек, Yandex.Деньги. Система берет пару процентов за несрочный вывод и 5% за срочный вывод средств (до 1 суток в рабочие дни).

Etxt.biz имеет собственный антиплагиат и проверить свои тексты на уникальность вы сможете сразу же на этой площадке. Статьи, которые у вас не купили, либо которые вы просто написали для себя, вы можете продать. Также площадка дает возможность продавать фотографии.

Проект, к которому практически не придраться. Безупречная поддержка и собственный сервис для проверки уникальности и прочих параметров. Заказов всегда много, но расценки достаточно средние. Площадка подойдет для тех, кто хочет набить руку. Кстати, по словам копирайтеров, заказчики на Text.ru самые адекватные.

У сервиса щедрая партнерская программа, поэтому зарабатывать вы можете не только на написании текстов, но и на привлечении других копирайтеров и заказчиков в проект.

Молодая площадка, о которой слышали уже все копирайтеры. Платят здесь хорошо, но и отбор в авторы строгий. При регистрации вам предложат пройти тест: если не пройдете, то и в авторы площадки не попадете.

Средний ценник на рерайт – от 100 рублей и выше, на копирайтинг – от 150 рублей. Минус системы – высокая комиссия, которая берется как с исполнителя, так и с заказчика. Минимальная сумма к выводу – 300 рублей.

По традиции поделимся с вами советами. Вы могли бы и разобраться во всем сами, но следовать нашим советам безопаснее, чем набивать шишки и приходить к тому же самостоятельно.

  1. Остерегайтесь мошенников. Никогда никому не перечисляйте деньги, чтобы взять в работу заказ и никогда не пишите по смешным расценкам. Ваш труд стоит намного дороже.
  2. Существуют тематики, которые копирайтеры окрестили «дорогими». Писать про «форекс», «строительство», «банки» намного выгоднее, чем писать о кулинарии и рукоделии. Но не все так просто. Для того чтобы за 1000 сбп. вам заплатили действительно много, ваш текст должен быть качественным, а для этого вы должны разбираться в специфике отрасли.
  3. Поэтому лучше пишите про то, в чем разбираетесь. Например, если вы рыболов, то и ищите заказчиков, которым нужны статьи про рыболовство. За действительно уникальный и качественный материал некоторые заказчики готовы платить много и обеспечат вас заказами на годы вперед.
  4. Что делать, если заказчик не принял текст? Просто продайте его. На некоторых биржах для копирайтеров (например, на etxt.biz) есть раздел для продажи статей. Конечно, для того чтобы продать статью она должна быть структурированной и уникальной. Плюсом такой процедуры является то, что цену за статью вы устанавливаете сами. Минусом – то, что статья может висеть в продаже не один год и так и не быть купленной.
  5. Ищите заказчиков не только на биржах контента, но и на других площадках. Как вариант, в социальных сетях или на досках объявлений. Рекламные и новостные агентства тоже подойдут.

Источник: http://zhenskaya-pravda.ru/vash-yurist/zarabotok-na-kopirajtinge-2017-chto-eto-s-chego-nachat-skolko-mozhno-zarabotat-sajty

Стоимость создания сайта или сколько стоит сайт, который действительно нужен заказчику?

Данная статья будет полезна тем заказчикам которые:

  • впервые столкнулись к задачей создания сайта и не хотят ошибиться в выборе разработчика.
  • хотят разобраться чем же дешёвый сайт отличается от дорогого.

В статье даны ответы на следующие вопросы:

  1. Как варьируется стоимость сайта и на какие сегменты делятся разработчики.
  2. Почему некоторые разработчики предлагают создание сайта за 1000 рублей и где тут подвох.
  3. Что из себя представляют сайты, которые продаются в низком ценовом сегменте?
  4. С какими проблемами сталкиваются заказчики заказавшие не дорогие сайты?
  5. Какие разработчики работают в низком ценовом сегменте.
  6. Почему серьёзные разработчики не работают в низком ценовом сегменте?
  7. Почему хорошие разработчики продают сайты за 50 000 рублей и дороже?
  8. Из чего формируется стоимость сайта в средне статистической веб-студии работающей в среднем ценовом сегменте?
  9. Сколько же реально стоит сайт?
  10. Почему у разных студий работающих в одном ценовом диапазоне стоимость создания сайта может отличаться?
  11. Почему заказчики часто ошибаются с выбором веб-студий?

Стоимость создания сайта зависит от большого количества факторов, например от ценового сегмента в котором работает разработчик

Сегмент цен может быть:

  • Низкий (создание бюджетных сайтов)
  • Средний (создание сайтов по средне рыночной стоимости)
  • Высокий (для тех клиентов, которые готовы покупать за дорого)

В этой статье мы рассмотрим только первые два сегмента цен: низкий и средний.

Низкий сегмент цен на сайт — это когда для клиента сайт стоит

  • 3 999 — 18990 рублей
  • 1 500 — 7000 рублей
  • 6 000 — 25 000 рублей
  • 990 — 29 000 рублей

Приведена реальная выборка стоимости создания сайтов от агентств продающих сайты в низкой ценовой категории.

Средний сегмент цен на сайт — это когда для клиента сайт стоит

50 000 — 100 000 рублей

В тоже время эксклюзивные сайты среднего качества начинаются от 50 000 рублей. Даже у тех компаний, которые продают сайты очень дёшево.

Высокий сегмент цен на сайт — это когда для клиента сайт стоит

от 100 000 рублей

Почему некоторые разработчики продают сайты за 990 и 1500 рублей?

Все мы понимаем, что если, что-то продают почти бесплатно — значит где-то есть подвох, значит деньги делаются на абонентке, расходных материалах или другими пока совершенно не понятными методами.

Для объективного ответа на этот вопрос нужно понять: какие именно типы интернет-проектов создаёт компания разработчик дешёвых сайтов.

Сайты по шаблону — именно их продают клиентам и очень часто один и тот же шаблон продаётся много раз. (За счёт этого отчасти снижается стоимость сайта для конечного клиента).

Читайте также:  Художественный стиль текста: как писать красиво, литературно и написать в итоге книгу - всё о копирайтинге

Что именно продаёт заказчикам разработчик не дорогих сайтов?

Заказывая дешёвые сайты у компаний работающих на низком уровне цен, заказчики не покупают сайт, а берут его в аренду:

  1. заказчик не может получить доступ к серверу где физически находится сайт.
  2. сайт остается на всегда у разработчика, так как забрать его или перенести на другой хостинг Вы не сможете. (Сайт за который заплатил заказчик оплачивая создание нужно выкупать и только после выкупа его можно будет перенести на другой хостинг и  самостоятельно заняться его доработкой).
  3. ежегодно надо продлевать хостинг и домен за 3200 рублей! (Это в 2 раза дороже чем у любой, даже самой дорогой хостинговой компании. И именно на этом и зарабатывают компании создающие сайты за не дорого).

В результате клиенты заказавшие дешёвый сайт сталкиваются с:

  • Крайне неповоротливой и что уж говорить, просто не компетентной службой онлайн поддержки. Многие заказчики дешёвых сайтов признают, что общение со службой поддержки напоминает общение с роботом.

    Если вопрос заказчика не содержится в файле с готовыми вопросами — ответами, ждать ответа на свой вопрос заказчику придётся очень долго.

  • Хостинг работает очень не стабильно (об этом периодически сообщает Яндекс.

    Метрика), сайт может вообще не открываться 2 — 3 часа в разгар рабочего дня. По той причине, что на том самом сервере где находится сайт заказчика, располагаются ещё 1 тысяча других сайтов, других клиентов.

Стоит ли связываться с компанией, которая по факту пользуется собственным конструктором сайтов, который продаёт клиентам в виде абонентской платы решать каждому заказчику самостоятельно.

Забывая о тех компаниях, которые сначала за деньги создают сайты на своих конструкторах, а затем сдают их в аренду и получают с этого прибыль нельзя не вспомнить про разработчиков работающих в низком ценовом сегменте.

Про разработчиков в низком ценовом сегменте

Начнём с того, что многие заказчики думают, ну что там сайт то, чего там делать…  думают, будто выйти на рынок разработки сайтов легко.

По мнению некоторых клиентов для этого нужны:

  1. компьютер купленный;
  2. ворованный Photoshop или CorelDRAW или InDesign;
    визуальный редактор кода для вёрстки;
  3. пара пиратских книжек по HTML и CSS.

Затем нужно:

  1. найти клиента, которому нужно по-быстрому, за неделю сделать сайт;
  2. этому клиенту взяв стыренный шаблонный дизайн / тему оформления, которую даже нормально не переводят или в процессе русификации не обращают внимание на “сломавшиеся” оригинальные шрифты темы, которые не расчитаны на кирилицу
  3. прикрутить его к CMS, наполнить текстами полученными от клиента и не уникальными картинками взятыми из интернета.

Всё, проектов готов, получаем деньги и ищем нового клиента.

И именно по этой причине на рынке так много студий веб-дизайна готовых создавать сайты за еду. Именно такие услуги предлагают или студенты ИТ-специальностей, чтобы подзаработать или сисадмины, которым на работе делать нечего.

В результате работы описанных выше специалистов в интернете получаются проекты низкого качества, которые среди профессионалов называются просто напросто  «говносайтами». Эти сайты не решают никаких задач клиента, кроме одной! Они созданы для того чтобы сайт был.

В результате подхода первых создателей конвейерных сайтов и вторых шабашников..

У не подготовленного клиента, который готов заказать свой первый сайт создается впечатление, что:

  1. создание сайта стоит совершенно не дорого;
  2. выйти в интернет и начать захватывать рынок не сложно, всего то нужно создать сайт и оплатить хостинг;
  3. развивать созданный сайт не нужно, его нужно просто сделать чтобы он был и потом можно его адрес печатать на визитке.

Почему серьёзные (опытные и квалифицированные) разработчики не работают в низком ценовом сегменте?

Создание сайта под заказ в низкой ценовой категории совершенно нерентабельно для разработчика.

Ведь, создание тех самых решений, которые нужны заказчикам и интересны разработчикам подразумевает серьёзный, много этапный подход (об этом мы поговорим ниже).

А если его не придерживаться то сами понимаете, что получится (некачественное выполнение обязательств перед заказчиком, затягивание и срыв сроков и проч проч).

Почему нормальные сайты стоят от 50 000 рублей и дороже?

Нужно понимать, что в этом случае если исполнитель честен и квалифицирован то он не предлагает шаблонных решений, которые как бы подходят массам, а каждый раз создаёт проект для решения задач конкретного заказчика.

В основе серьёзного подхода к разработке сайтов лежит 4х этапный подход:

  1. Думаем.
  2. Планируем.
  3. Делаем.
  4. Проверяем.

Из чего формируется стоимость создаваемого проекта в средне статистической веб-студии работающей в среднем ценовом сегменте?

Стоимость интернет-проекта складывается из:

  • Зарплаты специалистов. Как минимум дизайнера, программиста и менеджера проекта. Или из стоимости часа каждого конкретного сотрудника помноженного на количество часов необходимых для реализации поставленной задачи.
  • Лицензий на программное обеспечение: операционные системы, офисные пакеты, графические пакеты, прочие прикладные программы.
  • Налогов.
  • Накладных расходов.

Важно учитывать, что в данном случае собственно процессу создания сайта предшествуют:

  • много этапный консалтинг (определение тех самых необходимых заказчику вещей, которые нужны на сайте),
  • маркетинговых консультаций заказчика,
  • придумывание конструктивных решений.

Сам же процесс разработки сайта в этом случае не заканчивается, он конечно может приостановится на какой либо необходимый период но не когда не заканчивается, так с ростом и развитием компании развивается и её сайт.

Этот процесс постоянно сопровождается маркетинговой составляющей, ведь сам созданный сайт является всего лишь инструментом информирования клиентов. Сайт — это инструмент взаимодействия его владельца с целевой аудиторией.

Вернёмся к основному вопросу СКОЛЬКО СТОИТ ХОРОШИЙ САЙТ?

На рынке действительно много различных предложений и основные из них мы рассмотрели выше. Теперь давайте пойдём от обратного.
Средняя стоимость квалифицированного специалиста по созданию сайтов (обобщаем: дизайнеров, верстальщиков, программистов) начинается от 40 000 рублей в месяц.

В месяце 160 рабочих часов.
Поделив 40 000 рублей, месячную зарплату на 160 количество часов в месяц.

Получаем 250 рублей — это средняя стоимость часа работы сотрудника создающего сайт.

Если рассматривать процесс создания сайта в часах то он представляет из себя:

  1. Брифинг по проекту + уточнения и проч пояснения около 6 часов.

     
    Для начала клиент опрашивается и заполняется Бриф на создание сайта, в котором заказчик совместно с представителем агентства определяют задачи сайта,  прорабатывают все вопросы касающиеся внешнего вида сайта, цветовой гаммы, структуры сайта, что нравится и что не нравится заказчику и проч проч.

    В результате всей это работы появляется документ Бриф на дизайн, который будет отправной точкой для дизайнера.

  2. Работы по дизайну не менее 80 часов. 
    Дизайнер внимательно анализирует заполненный Бриф на дизайн и представляет концепцию оформления сайта, которую уже и реализует в графическом редакторе.

    На выходе имеем картинку — макет дизайна. При этом, создание дизайна процесс итеративный, то есть после обсуждения макета еще вносятся изменения и происходит доработка макета. И так несколько циклов. В идеале на дизайн тратится от трети до половины рабочего месяца дизайнера.

  3. Верстка макета дизайна в HTML + CSS около 60 часов.
    Дизайн утверждается представителем заказчика и к работе преступает программист-верстальщик.

    Верстальщик — это специалист, который тщательно вырезает из графического макета все элементы сайта, формирует HTML код и таблицы стилей CSS, подводит фон под блоками сайта, составляет сетку сайта, которая будет показываться во множестве современных браузеров и устройств одинаково правильно и хорошо.

  4. Программирование и настройка CMS (интеграция дизайна с системой управления сайтом) около 20 часов.
    Теперь происходит интеграция верстки с системой управления сайтом. Которая позволяет быстро и удобно управлять содержимым сайта.
  5. Тестирование интернет-проекта от 3х часов.
    Затем сайт тестируется, правятся огрехи, если таковые находятся и сайт размещается на хостинге.

В нашем случае отсутствует стоимость системы управления сайтом и дополнительных модулей, так как мы используем бесплатную CMS WordPress.

Конечно, время зависит от квалификации исполнителя и того, что именно хочет заказчик. Но в среднем на создание корпоративного сайта тратится именно столько времени.

Просто складываем необходимое количество часов 6 + 80 + 60 + 20 + 3 = 169 часов.

169 часов умножаем на стоимость 1 часа, 250 рублей = 42 250 рублей.

Вуаля, у нас получилась стоимость создания сайта без учёта расходов компании.

Каждый здравомыслящий предприниматель, понимает, что компания должна работать в + иначе её нужно закрывать так так она не рентабельна. Следовательно, вводим коэффициент, который включает в себя: маржу, стоимость привлечения клиента, бухаглтерию, налоги и проч. проч. расходы.

В обычных компаниях этот коэффициент 2,5 — 3. (Это не для кого не секрет, что если менеджер хочет увеличить свою зарплату то он должен минимум в 3 раза больше денег приносить компании в которой работает).

Снова, просто считаем 42 250 * 2,5 = 105 625 рублей, а если на 3 то получается 126 750 рублей.

Получается, что минимальная стоимость хорошего сайта, который делают квалифицированные сотрудники должна быть больше 105 000 рублей.

Да, в реальности допустима стоимость сайта в районе 50 000 — 60 000 рублей так как, понятно, что сотрудники участвующие в создании сайта не делают 1 сайт в месяц. Но они и не работают как конвейер.

Почему у разных студий работающих в одном ценовом диапазоне стоимость создания сайта может отличаться?

По совершенно разным причинам,

  1. стоимость создания сайта может быть меньше когда:
    • студия молодая, и сотрудники не опытные, все работают ради получения опыта и  «на портфолио»;
    • в студии один человек совмещает несколько обязанностей (дизайнер-верстальщик, менеджер-программист);
    • активно используются внештатные сотрудники — фрилансеры, которым можно платить несколько меньше.
  2. стоимость создания сайта может быть больше когда:
    • студия является очень опытной и создаёт проекты высокого качества — в этом случае стоимость оправданна высока;
    • в студии работают отличные дизайнеры, чьи работы действительно экслюзивны;
    • заказываемый преокт является сложным и именно эти ребята сразу заметили основные подводные камни;
    • в заказ сразу заложена большая прибыль компании.

В качестве заключения или почему заказчики часто ошибаются с выбором веб-студий?

Чаще всего заказчики выбирают

  • или по цене (той сумме, которую готовы потратить на создание сайта);
  • или по тому как выглядит сайт самой веб-студии, красив ли он, по тому какие громкие имена написаны в раздела партнёры (кстати, даже если написать в раздел партнёры название крупных брендов, они никогда не будут это оспаривать).

Заказчики понимают, но не готовы принять факт того, что в интернете очень легко создать видимость успешной компании.

И именно по этой причине цена выхода на рынок создания сайта очень не большая. По сути она равна только стоимости создания самого сайта.

Уже намного позже, многие заказчики понимают, что сайт:

  • это не только дизайн. Дизайн — это совершенно отдельная работа, которая является по факту одноразовой, а ещё и является заменяемой частью проекта. Гораздо более существенную роль играют контент и технологическая часть проекта.
  • это не законченный продукт, что сайт это на самом деле процесс, который очень сильно растянут во времени и являясь по сути информационной системой, которая развивается вместе с бизнесом заказчика.

Хотите избежать большинства ошибок, которые допускают заказчики сайтов? Обращайтесь!

Источник: https://adtimes.ru/1389/stoimost-sozdaniya-sajta-ili-skolko-stoit-sajt-kotoryj-dejstvitelno-nuzhen-zakazchiku/

Ссылка на основную публикацию